Прямой эфир


МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ В 2023 ГОДУ

Разбор закона о маркировке рекламы от практикующего юриста

Для кого эфир?

Бизнесмены

Наставники

Специалисты по рекламе

СМИ и блогеры

Продюсеры и эксперты

Проджекты-менеджеры онлайн-школ

Что обсудим?






  • Нужно ли маркировать оферы с приглашениями на свои продающие мероприятия ?
    01






  • Как публиковать посты в соц.сетях и статьи на сайте, чтоб не маркировать их как рекламу?
    02






  • Как безопасно отмечать друзей и знакомых в своих социальных сетях?
    03






  • Что можно писать в отзывах благодарного клиента, чтобы он не был признан маркируемой рекламой?
    04






  • Бесплатный взаимопиар - это реклама?
    05
Спикер

АЛЬБИНА ТОРИЦЫНА

Web-юрист, выпускница Уральской государственной юридической академии 2006 г “с отличием”, Институт юстиции судебная специализация.


Постоянные клиенты: Тимур Тажетдинов, Мария Солодар, Алекс Айвенго, Валерий Андрияшин, Юрий Черников, Стас Рождественски, Михаил Христосенко, Нина Рубшейн.


Общий стаж работы юристом с 2006 года, 10 лет специализируется на юр.защите инфомаркетинга.


Специализация:


1) Разработка различных договоров для онлайн-бизнеса (заказчик-исполнитель, продюсер-эксперт, партнерские соглашения, соглашение о неразглашении коммерческой тайны и т.д.)


2) Разработка юридических документов для сайта “под ключ” (оферты и пользовательские соглашения, политика конфиденциальности, регламенты и инструкции для внутренней работы в проекте)


3) Защита чести и деловой репутации в Сети и защита авторского права в Сети


4) Консультирования по нововведениям в законодательстве.

Отзывы с предыдущих мастер-классов и эфиров по маркировке рекламы
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ,
ЧТОБЫ КУПИТЬ ЗАПИСЬ
Стоимость: 1900 ₽
Made on
Tilda