Маркировка рекламы: как избежать штрафов в 2023 году?

Разбор закона о маркировке рекламы от практикующего юриста

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое маркировка рекламы?
  • Алгоритм запуска рекламы по новым правилам.
  • Что нужно делать, чтобы не нарушить закон?
  • Можно ли “обойти” маркировку рекламы?
  • Основные риски при запуске рекламы
  • Разбор кейсов моих клиентов (блогер, бизнесмен и проджект крупной компании)
Для кого вебинар:

Бизнесмены

Наставники

Специалисты по рекламе

СМИ и блогеры

Продюсеры и эксперты

Проджекты-менеджеры онлайн-школ


АЛЬБИНА ТОРИЦЫНА


Web-юрист, выпускница Уральской государственной юридической академии 2006 г “с отличием”, Институт юстиции судебная специализация.


Постоянные клиенты: Тимур Тажетдинов, Мария Солодар, Алекс Айвенго, Валерий Андрияшин, Юрий Черников, Стас Рождественски, Михаил Христосенко, Нина Рубшейн.


Общий стаж работы юристом с 2006 года, 9 лет специализируется на юр.защите инфомаркетинга.


Специализация:


1) Разработка различных договоров для онлайн-бизнеса (заказчик-исполнитель, продюсер-эксперт, партнерские соглашения, соглашение о неразглашении коммерческой тайны и т.д.)


2) Разработка юридических документов для сайта “под ключ” (оферты и пользовательские соглашения, политика конфиденциальности, регламенты и инструкции для внутренней работы в проекте)


3) Защита чести и деловой репутации в Сети и защита авторского права в Сети


4) Консультирования по нововведениям в законодательстве.


Выбрать способ участия
Тариф Базовый

1 900 р



Запись вебинара с практикующим юристом с разборами новых правил рекламы, штрафов и ответов на вопросы участников.

Продолжительность 2,5 часа

выбрать
Тариф Стандарт
2 900 р

Персональный аудит ваших рисков по пути клиента, юридического статуса и отношений с командой/подрядчиками


Рекомендации практикующего юриста именно для вас


+ 3 БОНУСА от юриста:


🎁 Гайд “Информация, которая не признается рекламой”

🎁 Руководство “Что учесть при размещении рекламы в социальных сетях?”

🎁 Чек-лист “Что проверить в договоре с подрядчиками по рекламе?”

выбрать
Тариф VIP
9 900 р

Персональный аудит ваших рисков по пути клиента, юридического статуса и отношений с командой/подрядчиками


Рекомендации практикующего юриста именно для вас


Проверка ваших договоров с подрядчиками и клиентами (не более 5 шт.)


+ 3 БОНУСА от юриста:


🎁 Гайд “Информация, которая не признается рекламой”


🎁 Руководство “Что учесть при размещении рекламы в социальных сетях?”


🎁 Чек-лист “Что проверить в договоре с подрядчиками по рекламе?”

выбрать

ОТЗЫВЫ С ПРЕДЫДУЩИХ МАСТЕР-КЛАССОВ ПО МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ


Какие вопросы мы разбирали на вебинаре
1
Хочу давать рекламу в Инстаграм на Россию, но сам из Беларуси. Надо маркировать?
2
Надо ли маркировать рекламу, если самозанятый?
3
Кто должен маркировать, блогер или рекламодатель в инста?
4
Как маркировать анонс стрима на Ютубе или ИГ, надо вообще?
5
Как технически происходит маркировка ВП (взаимопиара)?
6
Надо маркировать анонсы вебинаров?
7
Если у меня один продукт тоже ставим маркировку?
ОТЗЫВЫ С ПРЕДЫДУЩЕГО ВЕБИНАРА ПО МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ
Made on
Tilda