Маркировка рекламы: как избежать штрафов в 2025 году?

Разбор закона о маркировке рекламы от практикующего юриста

АЛЬБИНА ТОРИЦЫНА


Web-юрист, выпускница Уральской государственной юридической академии 2006 г “с отличием”, Институт юстиции судебная специализация.


Постоянные клиенты: Тимур Тажетдинов, Мария Солодар, Алекс Айвенго, Валерий Андрияшин, Юрий Черников, Стас Рождественски, Михаил Христосенко, Нина Рубшейн.


Общий стаж работы юристом с 2006 года, 9 лет специализируется на юр.защите инфомаркетинга.


Специализация:


1) Разработка различных договоров для онлайн-бизнеса (заказчик-исполнитель, продюсер-эксперт, партнерские соглашения, соглашение о неразглашении коммерческой тайны и т.д.)


2) Разработка юридических документов для сайта “под ключ” (оферты и пользовательские соглашения, политика конфиденциальности, регламенты и инструкции для внутренней работы в проекте)


3) Защита чести и деловой репутации в Сети и защита авторского права в Сети


4) Консультирования по нововведениям в законодательстве.


ОТЗЫВЫ С ПРЕДЫДУЩИХ МАСТЕР-КЛАССОВ ПО МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ


РЕГИСТРИРУЙСЯ, чтобы получить доступ

ОТЗЫВЫ С ПРЕДЫДУЩЕГО ВЕБИНАРА ПО МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ
Made on
Tilda