Еще в январе ко мне обратились с вопросом о маркировке рекламы
Аполлинария Фролова #контентрешает®Кратко говоря изначальный запрос был такой1. Актуализировать документы с подрядчиками по рекламе
2. Провести аудит каналов по рекламе на предмет рисков по новым правилам
3. Обучить команду по новым бизнес-процессам в части рекламы
Что было сделано во время работы?1.Провела юридическую консультацию
2.Дала разъяснения по таким вопросам:
- Какие новые правила вступили с 1 сентября 2022 года?
- Какие могут быть штрафы и т.д и как действовать, чтобы соблюсти все эти новые требования и не нарваться на штрафы?
P.S. В тот момент еще штрафы не использовались, но как законопослушный и ответственный предприниматель Полина решила все сделать сразу.3.Провели аудит каналов по рекламе.
- Оценили в каких каналах трафика как строится процесс запуска рекламы и какие договоры здесь нужны, с какими формулировками.
- Разработали систему юридических документов с подрядчиками по рекламе с инструкциями
- Зарегистрировали проект в одном из операторов рекламных данных
- Составили инструкции для команды и обучили ее как вести рекламу в разных каналах
✅Как делать маркировку
✅Как делать отметки кодов маркировки и т.д
4. Научили, как правильно оформлять договоры с подрядчиками по рекламе и хранить отчеты по запускам.
Результат:Проекту не грозят юридические проблемы и штрафы, связанные с нарушениями требований рекламы. И сейчас они знают, как правильно и законно маркировать свою рекламу.
Также благодаря юридической упаковке рекламного цикла они уверенно масштабировали трафик и уже в июле 2023 г. сделали выручку 2022 г. (в целом)