Кейс по юридической упаковки документов по рекламе с блогерами

06 октября 2023
Еще в январе ко мне обратились с вопросом о маркировке рекламы Аполлинария Фролова #контентрешает®

Кратко говоря изначальный запрос был такой

1. Актуализировать документы с подрядчиками по рекламе
2. Провести аудит каналов по рекламе на предмет рисков по новым правилам
3. Обучить команду по новым бизнес-процессам в части рекламы

Что было сделано во время работы?

1.Провела юридическую консультацию

2.Дала разъяснения по таким вопросам:

  • Какие новые правила вступили с 1 сентября 2022 года?
  • Какие могут быть штрафы и т.д и как действовать, чтобы соблюсти все эти новые требования и не нарваться на штрафы?

P.S. В тот момент еще штрафы не использовались, но как законопослушный и ответственный предприниматель Полина решила все сделать сразу.

3.Провели аудит каналов по рекламе.

  • Оценили в каких каналах трафика как строится процесс запуска рекламы и какие договоры здесь нужны, с какими формулировками.

  • Разработали систему юридических документов с подрядчиками по рекламе с инструкциями

  • Зарегистрировали проект в одном из операторов рекламных данных

  • Составили инструкции для команды и обучили ее как вести рекламу в разных каналах

✅Как делать маркировку
✅Как делать отметки кодов маркировки и т.д

4. Научили, как правильно оформлять договоры с подрядчиками по рекламе и хранить отчеты по запускам.

Результат:

Проекту не грозят юридические проблемы и штрафы, связанные с нарушениями требований рекламы. И сейчас они знают, как правильно и законно маркировать свою рекламу.
Также благодаря юридической упаковке рекламного цикла они уверенно масштабировали трафик и уже в июле 2023 г. сделали выручку 2022 г. (в целом)
Хочешь также?
Записывайся на консультацию
Made on
Tilda