Чтобы онлайн-школе выиграть в споре, будь то иск или претензия, нужна хорошая доказательная база.
Что это такое и как её собирать?
Круг доказательств зависит от предмета спора - например, клиент не доволен качеством предоставленного ему образовательного продукта.
В этом случае вам понадобятся: 1. Скриншоты: лендинга, оферты, личного кабинета, содержания домашних заданий клиента и сделанных вами в них исправлений, переписки между куратором и клиентом и другое подтверждение хода оказания услуги и качества услуги. 2.Закрывающие документы: чеки, подтверждающие оплату обучения, акт (акты) выполненных работ (услуг), если они были подписаны. 3. Ваши учредительные и другие внутренние документы.
Конечно же, эти средства помогут, если сам образовательный продукт удовлетворяет всем обязательным требованиям.
А если хочешь получить бесплатную диагностику своего онлайн-проекта?